Гостям

1
Реальны ли размещенные фотографии квартир?
Все фотографии наших апартаментов реальны. Мы дорожим своей репутацией, поэтому вся информация, в т.ч. фотографии, соответствуют действительности.
2
Нужно ли вносить предоплату?
Предоплата необходима при длительном бронировании (от 5 дней), а также при бронировании на новогодние праздники. Предоплату можно перевести на карту Сбербанка или по выставленному счету.
При отмене бронирования минимум за 5 дней предоплата возвращается.
3
Возможна ли оплата по терминалу / на расчётный счёт?
Вы можете оплатить своё проживание любым удобным способом: наличными, с помощью банковской карты при заселении, а также безналичным расчётом (по выставленному счёту).
4
Делаете ли вы скидки при длительном проживании?
Конечно. У нас гибкая система скидок: помимо скидок постоянным клиентам, мы предоставляем дополнительное снижение цен при длительном проживании (с более подробной информацией можно ознакомиться в описании апартаментов). Кроме того, Вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим менеджерам по бронированию: они подберут вариант размещения, который подходит именно Вам по месторасположению, интерьеру и стоимости.
5
Где нам получить ключи?
Накануне заезда администратор связывается с гостем для обсуждения деталей. Администратор встречает гостей в апартаментах в день приезда и подъезжает туда, чтобы забрать ключи при выезде. Таким образом, нашим гостям не приходится тратить время на поездки в наш офис, чтобы получить или сдать ключи.
6
Какие условия заселения?
Для заезда Вам необходимо иметь при себе паспорт или в/у и залог от 1.000 руб, который возвращается при выезде. В апартаменты не заселяются гости младше 23 лет. Также невозможно проведение шумных мероприятий.
7
Расчётное время заезда / выезда?
Стандартное время заезда – 14 ч., выезда – 12 ч.
8
Можем ли мы заехать / выехать раньше установленного времени?
Если Вам необходимо заехать ранее и выехать позднее стандартного времени заезда/выезда, взимается дополнительная плата 200 рублей/каждый доп. час при заезде с 8 до 14 часов и выезде с 12 до 20 часов. Если же Ваш заезд планируется ранее 8.00, а выезд – позднее 20.00, оплачиваются предыдущие/последующие сутки.
9
Встретит ли нас администратор поздно ночью?
Администратор связывается с Вами заранее, и Вы сможете сообщить время Вашего приезда. Администратор встретит Вас в любое время.
10
Какие отчетные документы вы предоставляете?
При оплате апартаментов при заезде (наличный и безналичный расчёт) помимо заключения договора аренды, мы предоставляем весь необходимый пакет документов: БСО, кассовый и терминальный чек, приходно-кассовый ордер, гостиничную форму. При оплате проживания по выставленному счёту выдаётся акт выполненных работ.
11
Есть ли в апартаментах принадлежности для приготовления еды?
Конечно. Кухни в наших апартаментах оборудованы всей необходимой мебелью, техникой, а также посудой для приготовления и приёма пищи.
12
Предоставляется ли дополнительное спальное место для ребёнка/взрослого?
Да, по предварительному уведомлению мы можем предоставить дополнительное место. Для маленьких гостей у нас есть манеж-кровать, для взрослых предоставляется дополнительное спальное место.
13
Возможно ли проживание с питомцами?
Да, конечно. Проживание с питомцем оплачивается дополнительно. Плата единоразовая за весь период проживания.
Восстановление пароля
Введите свой e-mail адрес, и мы вышлем
Вам инструкции по восстановлению Вашего пароля.
Оставьте заявку
и мы перезвоним!
Отправляя свои персональные данные,
вы соглашаетесь с политикой их обработки
Предложить квартиру в аренду
Оставьте заявку, и наш представитель свяжется с Вами!
Заказать звонок
Оставьте Ваш номер телефона,
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время