Нас часто спрашивают: как оценить спрос в своем городе на краткосрочную аренду?


Вы можете самостоятельно проанализировать первичный спрос в своем городе: на сайте https://wordstat.yandex.ru.


Необходимо ввести в поисковую строку сервиса ключевое слово, например, «квартиры посуточно в Томске». 


Желательное количество запросов по данному ключевому слову должно составлять от 250-300 в месяц. А население региона от 50-100 тыс. человек. 


Что делать? Ведь на рынке большая конкуренция и много частников! 


Если есть конкуренция, значит, есть хороший спрос! Ведь вопрос не в том, сколько конкурентов, да, это, конечно, важно, но, на наш взгляд, самый главный вопрос, насколько они сильные? 


В среднем, рынок краткосрочной аренды квартир делится на частников (это 80% рынка) и профессиональных игроков (остальные 20%).


За счет чего мы обходим в первую очередь 80% рынка (частников) и остальные 20%? 


1. Готовая и налаженная система продвижения, как на локальном уровне, так и на федеральном! В то время как большинство частников используют всего 1-2 каналов продвижения, мы используем десятки. Тут мы их сильно обгоняем.  


2. Собственный сайт, с онлайн-бронированием, личными кабинетами для гостей и SEO-продвижением. Почти все частники работают без сайта по старинке, в то время, как только один сайт приносит до 30% броней.  


3. Свое программное обеспечение. Сила любой компании – в бесперебойной и отлаженной работе бизнес-процессов. Мы очень много автоматизировали, внедрили базу знаний для каждого сотрудника, обеспечили прозрачную отчетность, видим статистику, имеем собственную базу клиентов в системе!   


4. Автоматизация продаж. Нам удалось произвести интеграцию нашего календаря со всеми крупными сервисами по бронированию, такими как booking, airbnb и пр. За счет этого до 30-40% всех бронирований поступает автоматически в наш календарь, что дает нам время сконцентрироваться на сервисе и экономит бюджет!  


5. Качественное обслуживание на всех уровнях! Наша стратегия направлена на удержание и увеличение постоянной базы клиентов! Так как в здоровом бизнесе 60-70% объема продаж обеспечивают именно постоянные клиенты! Для этого мы ежедневно работаем над улучшением сервиса на всех этапах взаимодействия с гостем, а также внедряем различные программы лояльности.  


P.S. 

Перед заходом в конкретный город мы обязательно проводим БМА (Базовый маркетинговый анализ) Вот ссылка на пример г. Иркутск: https://fr9.bitrix24.ru/~mOXxP 

 

Оставляйте заявку или заполните нашу анкету, и мы проанализируем Ваш город)

06.04.2019
Оставьте заявку
и мы перезвоним!
Отправляя свои персональные данные,
вы соглашаетесь с политикой их обработки