Открыть отель с нуля - дело нехитрое, и количество новых заведений растет каждый год. Однако зарабатывать на гостинице - задача совершенно другого уровня. Она требует знаний, опыта и технологий. Отельеры, которые их не имеют, часто разоряются. Причины: простОй номеров, дорогая реклама, межсезонье... Вот что необходимо сделать на старте, чтобы не терять деньги на гостиничном бизнесе, а их зарабатывать.

Первые шаги в гостиничном бизнесе мы, Илья и Алёна Хромченковы, сделали в 2012 году. Действовали интуитивно, методом проб и ошибок, учились на собственном опыте. Годами формировали системное понимание, что и как делать. И только после формирования сети из 100 прибыльных апартаментов в 13 городах решили делиться накопленным опытом.

Если мы открываем гостиницу сейчас, то уже знаем, с чего начать.

Задача номер 1 – это разработка концепции отеля.

Концепция - это идея проекта, определяющая бизнес как систему. Это не просто визуальное решение, вывеска, набор услуг, а фундамент проекта! От нее зависит, будет ли проект рентабельным. Наконец, будут ли к вам приходить гости, захочется ли им вернуться или порекомендовать вас друзьям.

Однако мало кто понимает, что просто красивой идеи недостаточно! Нужен здравый расчет и аналитика рынка.

Те, кто ищут оригинальные концепции отелей и считают, что заработок будет только у необычных гостиниц, в корне неправы. Есть спрос, определенные ожидания аудитории, стандарты обслуживания. Без сомнений, можно открыть космохостел, японский капсульный отель или этногостиницу с невероятным антуражем. Но получится ли отбить затраты на них, будут ли готовы люди массово регулярно переплачивать за оригинальность?

Надежды на уникальность не всегда окупаются. Но и стандартный подход не подходит. Нужен баланс.

Например, когда мы только задумали запустить апарт-отель в Петрозаводске, мы уже знали, что строить очередную небольшую гостиницу нет смысла.

  1. Их уже достаточно открылось в городе.
  2. Когда все гостиницы как близнецы, никакой разницы нет, то выбор происходит только по цене. Трудно загрузить такой отель и сделать хороший Room Revenue (выручку от продаж).

Но и копировать необычные концепции западных отелей ни к чему, аудитория к этому не готова.

Поэтому мы выбрали формат двухуровневых апартаментов.

Это не прихоть и не попытки быть оригинальными: если делать лофт, то за счет высоких потолков и антресолей мы более эффективно используем площадь и увеличиваем количество спальных мест, а гости получают просторное комфортное жилье на 30-50% дешевле, чем в больших гостиницах.

Чтобы централизованно управлять 9-ю апартаментами, сделали ремонт в отдельном коммерческом помещении.

Итог: все объекты как на ладони, проще их контролировать, оказывать сервис. Наконец, это гарантирует конфиденциальность для гостей. Нам тоже хорошо: это разумная диверсификация рисков. Думаем, все уже слышали про закон Хованской, из-за которого уже закрыли сотни хостелов. Нам это не грозит.

Доступ в номера – по электронным кодовым замкам, гости не теряют ключей, сотрудники избавлены от суеты. Заселение и выезд без администратора, оплата онлайн.

Также в каждом номере предусмотрена ванная комната, что куда комфортнее хостела. Кухни отдельные, можно и кофе сварить, и поесть приготовить, а не искать ресторан поблизости. Для гостиниц это большая редкость. Кроме того, в отличие от обычных апартаментов, есть интересное зонирование для работы и отдыха.

Любые «фишки» в концепции апарт-отеля в Петрозаводске – это следствие здравого расчета, изучения запросов клиентов, законодательства и собственных возможностей.

Но никто не видит основание айсберга, почему же выбрали именно такие решения, заметна только вершина. И именно на «фишки» обращают внимание, хотя они лишь частные инструменты, которые мы применяем для достижения цели.

Дальше мы расскажем, как именно создать концепцию, что в нее входит, что необходимо сделать и в каком порядке.

Все ли вам понятно? Поделитесь мнением в комментариях!

Если вы хотите открыть отель, гостиницу или апартаменты и при этом:

1.Получить положительный опыт запуска своего бизнеса;

2.Заработать на своем деле и получить удовольствие от процесса;

3. Найти опытного партнера, который давно работает в этой нише;

Оставьте заявку на франшизу на сайте 9nights.ru, ответим в течение 24 часов!

 

01.04.2020
Оставьте заявку
и мы перезвоним!
Отправляя свои персональные данные,
вы соглашаетесь с политикой их обработки