Вопросы

1
Реальны ли размещенные фотографии квартир?
Все фотографии наших апартаментов реальны. Мы дорожим своей репутацией, поэтому вся информация, в т.ч. фотографии, соответствуют действительности.
2
Нужно ли вносить предоплату?
Предоплата необходима при длительном бронировании (от 5 дней), а также при бронировании на новогодние праздники. Предоплату можно перевести на карту Сбербанка или по выставленному счету.
При отмене бронирования минимум за 5 дней предоплата возвращается.
3
Возможна ли оплата по терминалу / на расчётный счёт?
Вы можете оплатить своё проживание любым удобным способом: наличными, с помощью банковской карты при заселении, а также безналичным расчётом (по выставленному счёту).
4
Делаете ли вы скидки при длительном проживании?
Конечно. У нас гибкая система скидок: помимо скидок постоянным клиентам, мы предоставляем дополнительное снижение цен при длительном проживании (с более подробной информацией можно ознакомиться в описании апартаментов). Кроме того, Вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим менеджерам по бронированию: они подберут вариант размещения, который подходит именно Вам по месторасположению, интерьеру и стоимости.
5
Где нам получить ключи?
Накануне заезда администратор связывается с гостем для обсуждения деталей. Администратор встречает гостей в апартаментах в день приезда и подъезжает туда, чтобы забрать ключи при выезде. Таким образом, нашим гостям не приходится тратить время на поездки в наш офис, чтобы получить или сдать ключи.
6
Какие условия заселения?
Для заезда Вам необходимо иметь при себе паспорт или в/у и залог от 1.000 руб, который возвращается при выезде. В апартаменты не заселяются гости младше 23 лет. Также невозможно проведение шумных мероприятий.
7
Расчётное время заезда / выезда?
Стандартное время заезда – 14 ч., выезда – 12 ч.
8
Можем ли мы заехать / выехать раньше установленного времени?
Если Вам необходимо заехать ранее и выехать позднее стандартного времени заезда/выезда, взимается дополнительная плата 200 рублей/каждый доп. час при заезде с 8 до 14 часов и выезде с 12 до 20 часов. Если же Ваш заезд планируется ранее 8.00, а выезд – позднее 20.00, оплачиваются предыдущие/последующие сутки.
9
Встретит ли нас администратор поздно ночью?
Администратор связывается с Вами заранее, и Вы сможете сообщить время Вашего приезда. Администратор встретит Вас в любое время.
10
Какие отчетные документы вы предоставляете?
При оплате апартаментов при заезде (наличный и безналичный расчёт) помимо заключения договора аренды, мы предоставляем весь необходимый пакет документов: БСО, кассовый и терминальный чек, приходно-кассовый ордер, гостиничную форму. При оплате проживания по выставленному счёту выдаётся акт выполненных работ.
11
Есть ли в апартаментах принадлежности для приготовления еды?
Конечно. Кухни в наших апартаментах оборудованы всей необходимой мебелью, техникой, а также посудой для приготовления и приёма пищи.
12
Предоставляется ли дополнительное спальное место для ребёнка/взрослого?
Да, по предварительному уведомлению мы можем предоставить дополнительное место. Для маленьких гостей у нас есть манеж-кровать, для взрослых предоставляется дополнительное спальное место.
13
Как и где гость может забронировать апартаменты 9 Ночей?
1. На сайте 9ночей.рф
2. Через стороннюю площадку или сервис по бронированию, например, booking.com , airbnb.ru и пр.
3. Позвонив напрямую менеджеру по бронированию.
14
Какие способы оплаты апартаментов существуют для гостей?
Гость может выбрать удобную для себя форму оплаты: на расчётный счёт, онлайн через личный кабинет на сайте 9ночей.рф или по карте прямо в апартаментах.
15
В каких случаях с гостем заключается договор аренды?
1. В момент первого заселения гостя в сеть апартаментов «9 Ночей» (когда гость еще не верифицирован).
В момент первого бронирования и заезда в апартаменты администратор заключает с гостем договор аренды в бумажной форме. В последующие разы при бронировании гостем апартаментов (квартиры) через Личный кабинет заключение договора аренды осуществляется в форме конклюдентных (активных) действий.
2. При бронировании апартаментов гостем по телефону.
При бронировании гостем по телефону вне зависимости от его статуса верификации администратор должен заключить с гостем договор аренды.
3. При бронировании на сайте 9ночей.рф
При бронировании апартаментов на сайте 9ночей.рф гость выбирает в личном кабинете определённые апартаменты (квартиру), указывает даты пребывания, выбирает форму оплаты и нажимает кнопку «Забронировать». В это же мгновение договор аренды считается заключенным между гостем и администрацией Сети в том городе, в котором гость выбирает апартаменты (квартиру).
Такая форма заключения договора предусмотрена пунктом 3 статьи 434 и пунктом 3 статьи 438 (который конкретизирует предыдущий пункт) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Однако стоит обратить внимание, что если верифицированный гость во второй или последующие разы захочет забронировать апартаменты (квартиру) по телефону, тогда при его заезде с ним заключается договор аренды в бумажной форме.
16
Как гость может произвести заселение в апартаменты?
1. С помощью администратора, который встречает гостя в апартаментах в оговоренные с ним дату и время.
2. При бронировании апартаментов через личный кабинет на сайте 9ночей.рф гостю необходимо выбрать апартаменты, которые оснащены электронным кодовым замком, а также выбрать соответствующие даты проживания и произвести онлайн-оплату. Далее гостю придёт подтверждение бронирования и смс с адресом апартаментов и кодом от электронного замка.
3. Для самостоятельного заселения по электронному замку гостю необходимо:
Иметь статус верифицированного гостя (для ускорения процедуры верификации гость может самостоятельно внести необходимые данные в свой профиль в личном кабинете и уведомить об этом менеджера по бронированию).
17
Как производится выселение гостя из апартаментов?
Выселение (выезд гостя) производится с помощью администратора, который в назначенное время приезжает в апартаменты с целью их осмотра и возврата залоговой суммы гостю. В случае если гость производил бронирование на сайте 9ночей.рф и выбрал апартаменты, которые оснащены электронным кодовым замком, с гостя не взимается залог и он может самостоятельно произвести выселение (покинуть апартаменты). В этом случае гость должен соблюсти процедуру самостоятельного выселения из апартаментов, указанную в договоре аренды на сайте, а также оставить после себя порядок.
Предложить квартиру в аренду
Оставьте заявку, и наш представитель свяжется с Вами!