Вопросы

1
Реальны ли размещенные фотографии квартир?
Все фотографии наших апартаментов реальны. Мы дорожим своей репутацией, поэтому вся информация, в т.ч. фотографии, соответствуют действительности.
2
Нужно ли вносить предоплату?
Предоплата необходима при длительном бронировании (от 5 дней), при ночном заезде с 00:00 до 06:00, а также при бронировании на праздники. Предоплату можно перевести на карту Сбербанка или по выставленному счету.
Предоплата возвращается при отмене бронирования не позднее чем за 10 дней до заезда.
3
Какие способы оплаты апартаментов существуют для клиентов?
Вы можете оплатить своё проживание любым удобным способом: наличными, с помощью банковской карты при заселении, а также безналичным расчётом (по выставленному счёту). Дополнительно оплату можно произвести на нашем сайте 9nights.ru в личном кабинете, предварительно сообщив менеджеру о желании оплатить онлайн (способ оплаты онлайн доступен не во всех городах. Возможность уточняйте у менеджеров).
4
Делаете ли вы скидки при длительном проживании?
Конечно. У нас гибкая система скидок: помимо скидок постоянным клиентам, мы предоставляем дополнительное снижение цен при длительном проживании. Кроме того, Вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим менеджерам по бронированию: они подберут вариант размещения, который подходит именно Вам по месторасположению, интерьеру и стоимости.
5
Где нам получить ключи?
Накануне заезда менеджер связывается с клиентом для обсуждения деталей. Менеджер встречает клиента в апартаментах в день приезда и подъезжает туда, чтобы забрать ключи при выезде. Таким образом, нашим клиентам не приходится тратить время на поездки в наш офис, чтобы получить или сдать ключи.
6
Какие условия заселения?
Для заезда Вам необходимо иметь при себе паспорт или в/у и залог от 1.000 руб, который возвращается при выезде (сумму залога уточняйте у менеджера). В апартаменты без сопровождения взрослых не заселяются клиенты младше 23 лет. Также запрещено проведение шумных мероприятий.
7
Расчётное время заезда / выезда?
Стандартное время заезда с 14 часов, выезда до 12 часов.
8
Можем ли мы заехать / выехать раньше установленного времени?
Если Вам необходимо заехать ранее и выехать позднее стандартного времени заезда/выезда, взимается дополнительная плата 200 рублей/каждый доп. час при заезде с 8 до 14 часов и выезде с 12 до 20 часов. Если же Ваш заезд планируется ранее 8.00, а выезд – позднее 20.00, оплачиваются предыдущие/последующие сутки.
9
Встретит ли нас менеджер поздно ночью?
Менеджер связывается с Вами заранее, и Вы сможете сообщить время Вашего приезда. Менеджер встретит Вас в заранее оговоренное время.
10
Какие отчетные документы вы предоставляете?
При оплате апартаментов при заезде (наличный и безналичный расчёт) помимо заключения договора аренды, мы предоставляем весь необходимый пакет документов: БСО, кассовый и терминальный чек, приходно-кассовый ордер. При оплате проживания по выставленному счёту выдаётся акт выполненных работ.
11
Есть ли в апартаментах принадлежности для приготовления еды?
Конечно. Кухни в наших апартаментах оборудованы всей необходимой мебелью, техникой, а также посудой для приготовления и приёма пищи.
12
Предоставляется ли дополнительное спальное место для ребёнка/взрослого?
Да, по предварительному запросу мы можем предоставить дополнительное место. Для маленьких клиентов у нас есть манеж-кровать, для взрослых предоставляется дополнительное спальное место.
13
Как и где клиент может забронировать апартаменты 9 Ночей?
1. На сайте 9ночей.рф

2. Через стороннюю площадку или сервис по бронированию, например, booking.com , airbnb.ru и пр.

3. Позвонив напрямую менеджеру по бронированию.
14
В каких случаях с клиентом заключается договор аренды?
1. В момент первого заселения клиента в сеть апартаментов «9 Ночей» (когда клиент еще не верифицирован).

В момент первого бронирования и заезда в апартаменты менеджер заключает с клиентом договор аренды в бумажной форме. В последующие разы при бронировании гостем апартаментов (квартиры) через Личный кабинет заключение договора аренды осуществляется в форме конклюдентных (активных) действий.

2. При бронировании апартаментов клиентом по телефону.

При бронировании клиентом по телефону вне зависимости от его статуса верификации менеджер должен заключить с клиентом договор аренды.

3. При бронировании на сайте 9ночей.рф

При бронировании апартаментов на сайте 9ночей.рф клиент выбирает в личном кабинете определённые апартаменты (квартиру), указывает даты пребывания, выбирает форму оплаты и нажимает кнопку «Забронировать». В это же мгновение договор аренды считается заключенным между клиентом и менеджером Сети в том городе, в котором клиент выбирает апартаменты (квартиру).

Такая форма заключения договора предусмотрена пунктом 3 статьи 434 и пунктом 3 статьи 438 (который конкретизирует предыдущий пункт) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Однако стоит обратить внимание, что если верифицированный клиент во второй или последующие разы захочет забронировать апартаменты (квартиру) по телефону, тогда при его заезде с ним заключается договор аренды в бумажной форме.
15
Как клиент может произвести заселение в апартаменты?
1. С помощью менеджера, который встречает клиента в апартаментах в оговоренные с ним дату и время.

2. При бронировании апартаментов через личный кабинет на сайте 9ночей.рф клиенту необходимо выбрать апартаменты, которые оснащены электронным кодовым замком, а также выбрать соответствующие даты проживания и произвести онлайн-оплату. Далее гостю придёт подтверждение бронирования и смс с адресом апартаментов и кодом от электронного замка.

3. Для самостоятельного заселения по электронному замку клиенту необходимо:

Иметь статус верифицированного клиента (для ускорения процедуры верификации клиент может самостоятельно внести необходимые данные в свой профиль в личном кабинете и уведомить об этом менеджера по бронированию).
16
Как производится выселение клиента из апартаментов?
Выселение (выезд клиента) производится с помощью менеджера, который в назначенное время приезжает в апартаменты с целью их осмотра и возврата залоговой суммы клиенту. В случае если гость производил бронирование на сайте 9ночей.рф и выбрал апартаменты, которые оснащены электронным кодовым замком, с гостя не взимается залог и он может самостоятельно произвести выселение (покинуть апартаменты). В этом случае гость должен соблюсти процедуру самостоятельного выселения из апартаментов, указанную в договоре аренды на сайте, а также оставить после себя порядок.
Оставьте заявку
и мы перезвоним!
Отправляя свои персональные данные,
вы соглашаетесь с политикой их обработки