Оставить заявку на бронь апартаментов
Заполните поля ниже для брони
Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Правила

Реальны ли размещенные фотографии квартир?
Все фотографии наших апартаментов реальны. Мы дорожим своей репутацией, поэтому вся информация, в т.ч. фотографии, соответствуют действительности.
Нужно ли вносить предоплату?
Предоплата необходима. Предоплату можно перевести на карту Сбербанка или по выставленному счёту. Предоплата возвращается при отмене бронирования, не позднее, чем за 14 дней до заезда.
Какие способы оплаты апартаментов существуют для гостей?
Гость может оплатить своё проживание любым удобным способом: наличными, с помощью банковской карты при заселении, а также безналичным расчётом (по выставленному счёту).
Делаете ли вы скидки при длительном проживании?
Конечно. У нас гибкая система скидок: помимо скидок постоянным гостям, мы предоставляем дополнительное снижение цен при длительном проживании от 3 дней. Кроме того, гости всегда могут обратиться за консультацией к нашим менеджерам по бронированию: они подберут вариант размещения, который подходит именно Вам по месторасположению, интерьеру и стоимости. Также мы предлагаем самые выгодные предложения по стоимости за проживание, при заключении корпоративного договора.
Где нам получить ключи?
Накануне заезда менеджер связывается с гостем для обсуждения деталей. Менеджер встречает гостя в апартаментах в день приезда и подъезжает в день выезда, чтобы забрать ключи. Таким образом, нашим гостям не приходится тратить время на поездки в наш офис, чтобы получить или сдать ключи.
Какие условия заселения?

Для заезда гостю необходимо иметь при себе паспорт или в/у и залог от 2000 руб, который возвращается при выезде (точную сумму залога уточняйте у менеджера). В апартаменты без сопровождения взрослых не заселяются гости младше 23 лет. Также строго запрещено проведение шумных мероприятий.

Расчётное время заезда / выезда?

Стандартное время заезда с 14 часов, выезда до 12 часов.

Может ли Гость заехать / выехать раньше установленного времени?

Если гостю необходимо заехать раньше и выехать позднее стандартного времени заезда/выезда, взимается дополнительная плата 200 рублей/каждый доп. час при заезде с 8 до 14 часов и выезде с 12 до 20 часов. Если же заезд планируется ранее 8.00, а выезд – позднее 20.00, оплачиваются предыдущие/последующие сутки.

Встретит ли гостя администратор поздно ночью?

Администратор связывается с гостем заранее, и гость может сообщить время своего приезда. Администратор встречает гостя в оговорённое время в апартаментах. Поздний заезд оплачивается дополнительно от 200 руб.

Какие отчетные документы вы предоставляете?

При оплате апартаментов при заезде (наличный и безналичный расчёт) помимо заключения договора аренды, мы предоставляем весь необходимый пакет документов: кассовый чек, по запросу можем предоставить БСО, при оплате проживания по выставленному счёту выдаётся акт выполненных работ.

Есть ли в апартаментах принадлежности для приготовления еды?

Конечно. Кухни в наших апартаментах оборудованы всей необходимой мебелью, техникой, а также посудой для приготовления и приёма пищи.

Предоставляется ли дополнительное спальное место для ребёнка/взрослого?

Да, по предварительному запросу мы можем предоставить дополнительное место. Для маленьких гостей у нас есть манеж-кровать, для взрослых предоставляется дополнительное спальное место.

Как и где гость может забронировать апартаменты 9 Ночей?
1. На официальном сайте 9ночей.рф
2. Через стороннюю площадку или сервис по бронированию.

3. Позвонив напрямую менеджеру по бронированию.

Как заселиться по электронному кодовому замку?
1. После бронирования апартаментов гость получает ссылку на онлайн-договор и загрузку паспортных данных;
2. После прохождения верификации гость получает ссылку на онлайн-оплату за проживание, с внесением залога;
3. После оплаты гость получает смс с паролем от кодового замка и адресом апартаментов;

4. За сутки до заезда, с гостем связывается администратор, для инструктажа по заселению:)